++ 2 новости: 1) Мой Сайт Взломали! 2) В Честь Дня Знаний С Меня Сочный Подарок Вам! ++

Здравствуйте, Читатель.

Спешу поздравить Вас и вашу
семью с Днем Знаний!

В какой-то мере это и наш с вами
праздник, т.к. именно передачей
знаний от меня к вам мы и
занимаемся в данной рассылке.

Ок.

Еще есть 2 сообщения.

Первое - плохое.

Если Вы получали от меня письмо с
темой:

"Секреты конверсии и юзабилити
доступны всем"

То знайте - это не я. Мой аккаунт
рассылок взломали и провели
данную рассылку. Поэтому я не
отвечаю ни за какую информацию,
содержащуюся в этом письме.

Второе - хорошее :)

Мне пришло за несколько часов
после закрытия релиза множество
писем примерно такого
содержания.

"Станислав. Я неуспел оформить
заказ на ТААЧ 2.0. курс, т.к. вы
слишком рано его закрыли. 1
сентября, совсем забегался, и
неуспел на релиз. А сейчас кликаю
по ссылке, а страницы нет. Я
высылаю вам свой почтовый адрес.
Вышлите мне на него ваш диск."

или

"... Куда вам перевести средства
за электронный вариант...
пришлите ваши реквизиты... а то я
неуспела заказать курс.."

Мне пришло множество таких
писем.

И чтобы централизовано оформить
все заказы, мне приходится
самому оформлять заказ через
скрипт магазина. Это все долго.

Короче.

В честь Дня Знаний я открою
страницу для заказа еще на
несколько часов.

И если Вы неуспели заказать свой
набор знаний по успешной форекс -
торговле, то у Вас есть еще
несколько часов, чтобы оформить
заказ:

1) Если Вы хотите получить DVD,
просто оформите наложенный
платеж. Внимательно вбейте ваш
адрес в форму заказа.

2) Если Вы просили у меня
реквизиты для перевода за
электронную версию, то оформите
заказ по предоплате, и скрипт
нашего интернет - магазина
выпишет вам счет и все реквизиты.

Итак, это мой подарок Вам на 1
сентября.

В День Знаний - дарю Вам еще
несколько часов, чтобы получить
уникальные знания по хакерским
приемам торговли на форекс,
которые после этого не будут
доступны несколько месяцев!

Кликайте сюда и оформите свой
экземпляр:

http://r.smartresponder.ru/jump.html?mtid=170482_16011897_dcc1bcaf04&sid=16011897&lid=4293

С уважением,
Чувашов Станислав.

======================================================================
Умные email-автоответчики и почтовые рассылки http://smartresponder.ru
Изменить свои данные: http://smartresponder.ru/subscriber/account.html
Удалить email из рассылки: http://smartresponder.ru/delete.html?sid=9009672&dids=0&code=2dc40bffd2&aid=42691

Комментариев нет: